Ежегодно в апреле в нашем детском саду "Диво" проходит традиционный весенний субботник. Малыши младшей группы "Почемучки " активно готовятся к этому мероприятию: вместе с сотрудниками сада ребята посадили семена однолетних цветов. И каждый день, приходя в группу, и мальчики, и девочки, будут не только наблюдать за ростом красивых растений, но также будут учиться ухаживать за настоящими цветами. А когда цветы вырастут и окрепнут, их обязательно посадят на клумбах нашего детского сада.
На этой неделе ребята из младшей группы "Почемучки" продолжили знакомство не только с цирком, но и с театром. Ведь живём мы в прекрасном городе, где есть множество театров для малышей! А в театре живёт настоящая сказка!
В нашем детском саду "Диво" - множество различных сказок: и отечественных писателей, и зарубежных... конечно, знакомство со сказкой начинается с книги, но как удивительно бывает, когда сказку можно не только услышать, увидеть... но и самому в неё поиграть! Добро пожаловать в мир волшебства
В группе раннего возраста прошел весенний субботник. Малыши вышли на уборку своего участка! Солнечный весенний денёк способствовал отличному настроению ребят,все работали дружно и весело!!!В субботнике активное участие приняли все детки нашей группы! Приятно было видеть, как трудятся малыши, стараются походить на взрослых. Они собирали дружно листики, опавшие ветки. Такие мероприятия не только сплачивают, но и воспитывают у детей патриотические чувства, гордость за свою проделанную работу. Каждый постарался от души!
Свободная или самостоятельная игра в детском саду имеет большое значение для развития детей .
К такой игре можно отнести различную деятельность, которая не является обучающей, не направлена на решение практических задач, которая определяется ребёнком по своему усмотрению .
Воспитатели не контролируют самостоятельную игру и правила в ней, все устанавливается детьми, взрослые лишь наблюдают со стороны за безопасностью каждого ребенка. В свободное время дети занимаются интересной и содержательной деятельностью, которая вызывает чувство радости и уверенности в своих силах, расширяет круг общения,наполняет его значимым содержанием, а в итоге формирует основу общей культуры. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то ,что ему интересно с помощью условных действий; в игре ребенок учится подчинять свои желания определенным требованиям. В игре развиваются нейронные сети головного мозга - ребенок "играющий" готовится к непредсказуемости жизни, развивает возможности гибкого реагирования на самые разные обстоятельства.
Конструирование одно из любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным,но и полезным для малыша.Умение конструировать играет большую роль в умственном развитии детей.
Создание построек и поделок формирует у ребенка самостоятельность, креативность, стремление к достижению цели.
Конструирование позволяет творить свой собственный неповторимый мир. Игрушки не могут "жить" без домов, комнат, предметов мебели и др.
В группе раннего возраста дети вместе с воспитателем учатся конструировать.
В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей. Дети ежедневно с интересом строят и развиваются.
18 апреля учитель-логопед Полина Викторовна Мортикова приняла участие в районном практико-ориентировнном семинаре «Цифровые технологии в работе учителя-логопеда».
В работе семинара приняли участие 45 учителей-логопедов логопедических пунктов Приморского района.
В теоретической части семинара Полина Викторовна представила опыт работы с интерактивным оборудованием, интерактивными играми «Мерсибо», поделилась опытом создания цифровой образовательной среды для коррекционно-развивающей работы с детьми, посещающих логопункт.
В группе раннего возраста прошёл "День здоровья", главной целью которого стало укрепление здоровья воспитанников.
Утром мы сделали веселую зарядку. Выполняли спортивные задания.
Утренняя гимнастика под веселую и задорную музыку поднимает настроение на весь день, заряжает чувством радости.
В течении дня воспитатели проводили с детьми беседы о значении здоровья и здорового образа жизни.
Прогулка так же способствует укреплению здоровья. Дети играли в подвижные игры и делали весëлую зарядку на свежем воздухе.
После тихого часа сделали самомассаж мячиками. Этому наши малыши еще только учатся. Иногда это получается неловко, но зато от души.
Дети получили массу удовольствия, радости, позитива и конечно новых знаний. Ну и конечно, закрепили уже имеющиеся навыки.
Палочки Кюизенера универсальный дидактический материал для развития математических способностей у детей.
Ребята из младшей группы "Почемучки" с помощью этих удивительных разноцветных призм смогли на один день стать проектировщиками мебели: кто-то собрал маленький стульчик, кто-то - большой стол, а кто-то целую комнату с мебелью! У некоторых малышей сборка мебели переросла в строительство целых домов. Ребята на собственном опыте убедились, что труд взрослых бывает иногда очень непростым, но интересным!

"Весенний ковёр" (плетение из жгутов) лепка декоративная из пластилина.
Воспитанники старшей группы "Умнички" знакомились с искусством ковроделия, которое известно на Руси с давних времен, а также и в других странах мира. Ребята сами попробовали изготовить свой ковёр, который плели не из шерсти, и не из шёлка, и не из соломы и даже не из бумаги, а из пластилина.
Подробнее...
Все кругом расцветает, солнце начинает согревать нас своими теплыми лучами, природа просыпается...
На протяжении двух недель воспитанники старшей группы "Умнички" совместно с воспитателями изготовляли весенние украшения для холла дет.сада. Использование детских работ в оформлении позволяет создать среду, способствующую эмоционально- целостному, познавательному, социально- личностному развитию ребенка, способствуют проявлению индивидуальности каждого воспитанника. Включение детей в оформление пространства которое они посещают, способствуют формированию осознонного отношения ребенка к месту где он находится.