
Театр - это сказка и это реальность, где каждый ребёнок может проявить себя.
Ребята группы раннего возраста «Кроха» очень любят играть в театр. Посмотрите на наших милых, замечательных начинающих актеров.
На сайте использованы фотографии детей с письменного разрешения родителей (законных представителей).
Ст.152.1 Гражданского кодекса РФ "О защите персональных данных".
Театр - это сказка и это реальность, где каждый ребёнок может проявить себя.
Ребята группы раннего возраста «Кроха» очень любят играть в театр. Посмотрите на наших милых, замечательных начинающих актеров.
Занятия по безопасности дорожного движения в детском саду необходимы для формирования у детей осознанного поведения на дороге. Регулярные занятия позволяют малышам запомнить основные правила и знаки, снижая риск аварийных ситуаций. Такая работа помогает воспитывать будущих грамотных участников дорожного движения.
Ответственный за безопасность дорожного движения Ольга Александровна вместе со своей помощницей, ученицей 10 класса, Кристиной, посетили детский сад. Они организовали увлекательное мероприятие для детей старшей и подготовительной групп.
Во время мероприятия ребята вспоминали важные правила дорожного движения и знакомились со значением различных дорожных знаков.
Для закрепления полученных знаний, детям было предложено нарисовать знаки.
Подобные мероприятия помогают детям осознать значимость безопасного поведения на дороге и способствуют профилактике дорожно-транспортных происшествий среди юных участников дорожного движения.
Сегодня на занятии дети старшей группы занимались оригами. У них получилось теплое весеннее солнце и нежные зеленые листочки, а чуть позже прилетели еще и сказочные птицы.Оригами это не только интересно для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие. Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, ручных умений, или как принято говорить мелкой моторики. Сегодня ученые и педагоги единодушно признают, что между развитием кистей рук и общим развитием ребенка, его успехами в учебе и творчестве существует прямая связь. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами стимулирует и развитие памяти, так, как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
15 апреля в Детском саду школы 440 были проведены занятия по Правилам дорожного движения: ребята из старшей и подготовительной групп вспомнили правила дорожного регулирования светофором, а затем не только узнали, но и изобразили основные знаки дорожного движения. Занятия проводились ученицей 10 класса, Самуковой Кристиной.
Ребята проявили живой познавательный интерес к правилам безопасности на дорогах!
Игра- ведущий вид деятельности ребенка, а подвижная игра - это ещё и незаменимое средство пополнения знаний ребенка об окружающем мире, способ развития ловкости, смекалки и сноровки. В игре дети упражняются в беге, лазании, прыжках, бросании и ловле, развивают координацию движений и ориентацию в пространстве.
В возрасте 4-5 лет наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры. Правила игр просты и связаны с сюжетом. Действия выполняются по сигналу, игры часто сопровождаются стихами.
Среди воспитанников средней группы "Непоседы" особенно популярны сюжетные подвижные игры, которые строятся на основе имитационных движений исходя из опыта ребенка, его представлений и знаний об окружающем мире: «Воробушки и кот», «Солнышко и дождик», «Пузырь», "Совушка", «Самолеты», «Поезд», «Лохматый пес», «У медведя во бору» и др.
Конечно больше всего дети любят играть в подвижные игры на свежем воздухе. Активная двигательная деятельность на улице оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивление организма к различным заболеваниям.
Естественно, в возрасте 4-5 лет детям необходима помощь во время организации игры. Но все чаще наши малыши начинают организовывать игру самостоятельно: договариваются друг с другом, выбирают ведущих, следят за соблюдением правил. Так решаются проблемы коммуникации в группе, и, в том числе из этих детских игр, вырастает крепкая детская дружба!
В темном небе звезды светят,
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит,
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
Реки, горы и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной – наш дом родной
12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. В преддверии этой знаменательной даты в детском прошли районные спортивные соревнования среди воспитанников подготовительных к школе групп детских садов СПЧ № 1.
Наши ребята из подготовительной к школе группы «Знайки» приняли участие в этих соревнованиях. Под руководством опытного Космического капитана ребята отправились в Школу будущих космонавтов и прошли испытания, чтобы стать настоящими космонавтами. Как будущие космонавты, они прошли «предполетную» физическую подготовку — музыкальную зарядку и тренировочные упражнения. С помощью веселых Марсианок дети приняли участие в стилизованных эстафетах: «загрузка ракеты», «выход в открытый космос», «через тернии к звездам» и других.
В ходе эстафет дети показали скорость, ловкость, сноровку, смекалку и умение сопереживать и поддерживать друг друга. Соревнование закончилось награждением участников памятными медалями и присвоением почетного звания «Юный Космонавт».
Спортивный праздник принес детям хорошее настроение и заряд бодрости. Теперь у некоторых ребят появилась мечта — полететь в космос. Кто знает, быть может, когда-то, для кого-то из них она сбудется!
В 2025 году исполняется 220 лет со дня рождения замечательного датского писателя Ганса Христиана Андерсена.
Ганс Христиан Андерсен (дат. Hans Christian Andersen) родился 2 апреля 1805 года в городе Оденсе на острове Фюн, Дания. С раннего детства Ганс часто мечтал и «сочинительствовал», ставил дома спектакли. Любимой его игрой был кукольный театр. В 1816 году мальчик начал работать подмастерьем у портного. Потом была сигаретная фабрика. В четырнадцать лет будущий писатель уехал в столицу Дании – Копенгаген. И устроился в Королевский театр, где играл роли второго плана. В то же время Андерсен написал пьесу в пяти актах и отправил королю письмо, в котором попросил деньги на ее выпуск. Писатель, благодаря королю Дании, начал учиться в школах сначала в Слагелсе, а потом в Эльсиноре за казенный счет. В 1827 году Ганс окончил учебу. В 1829 году был опубликован его рассказ в фантастическом стиле «Пешее путешествие от канала Холмен к восточной оконечности Амагера».
Задачи экспериментирования в младшей группе многообразны: ребята расширяют свои представления о свойствах объектов живой и неживой природы, у детей формируется способность самостоятельно исследовать окружающий мир; малыши развивают мелкую моторику, координацию движений, сенсорное восприятие, внимание, память, речевые способности, самоконтроль, развивается усидчивость и аккуратность, также развивается умение следовать инструкциям взрослого. Более того, в группе создаётся дружественная атмосфера во время проведения исследований.
На этой неделе ребята из младшей группы "Почемучки " приняли участие в игре-эксперименте "Вода. Какая она?" Малыши воду переливали, наблюдали за прозрачностью разных жидкостей, пробовали воду на вкус, растворяли в ней различные вещества. А в конце игры с большим удовольствием устроили настоящий мыльный фейерверк!
В подготовительной группе «Знайки» прошла тематическая неделя, посвящённая Дню космонавтики.
12 апреля в России отмечается один из самых важных праздников — День космонавтики. Этот день связан с первым полётом человека в космос, который состоялся 12 апреля 1961 года на корабле «Восток» под управлением Юрия Гагарина. Юрий Алексеевич стал первопроходцем в освоении космического пространства для всего человечества.
В рамках тематической недели в группе были проведены занятия и беседы, направленные на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников. Эти занятия проходили через различные виды детской деятельности: чтение рассказов о космосе, планетах и космонавтах, рисование :»Космос -глазами детей», и аппликацию:»Космическая ракета»., а также через игру -пазлы:»Планеты солнечной системы», «Фазы Луны».
Дети получили много знаний и положительных эмоций. Космическое путешествие удалось на славу!
Для воспитанников младшей группы «Почемучки» в течение недели проводились тематические беседы: «Планеты солнечной системы», «Наша вселенная», «Кто такие космонавты», «Звездное небо - строение солнечной системы», «Животные в космосе», «Юрий Гагарин - первый космонавт». Дети рассматривали фотографии альбома «Космос», рисовали.Ребята с удовольствием конструировали свои ракеты из блоков Дьенеша. Всей группой с удовольствием поиграли в словесные и дидактические игры «Посчитай ракеты», «Найди лишнее», «Найди свою планету». В группе оформлена красочная выставка рисунков и стенгазеты«Космос глазами детей», ребята с удовольствием разглядывают свои шедевры.